Электрокары: все о Tesla Cybertruck

Илон Маск удивил. Прошло чуть больше недели после презентации нового пикапа от Tesla. Теперь можно сделать некоторые выводы:

1. Дизайн Cyber Truck. Кто-то в восторге, кто-то ругает, НО он производит впечатление. Такой автомобиль не спутаешь ни с чем другим на дороге. Он действительно футуристический. А как насчет того, что его аэродинамика получше многих спорткаров?

2. Материал и конструкция. Это то, на что не сразу обратили внимание. Но именно этот фактор определяет конструкцию. Холоднокатанная нержавеющая сталь 3 мм! Бронированнаые стекла, которые не смотря на конфуз на презентации, наверняка доработают.

3. Полноприводная модель: 2,5 секунды разгон до 100 км., запас хода более 500 км. без учета подзарядки от солнечной батареи. Это нечто! Вам мало? Тогда еще и электроквадроцикл в подарок! Официальный сайт: https://www.tesla.com/cybertruck

Но больше всего восхищаюсь Илоном как предпринимателем. Не смотря на то, что презентация прошла с конфузом, уже собрано более 300.000 тысяч предзаказов. Всего за 100$ можно забронировать себе автомобиль будущего здесь: https://www.tesla.com/cybertruck/design#battery

А это значит, что Tesla уже получила 30.000.000 $ меньше, чем за неделю!

 

Пикап будущего насчитывает 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину и 1905 мм в высоту. Грузовой отсек имеет откидной задний борт с выдвижной аппарелью и накрыт жесткой сдвижной шторкой с электроприводом. Длина отсека — 1981 мм, объем под шторкой — 2,8 кубометра, заднее стекло салона можно опустить для прямого доступа к грузовой платформе. Грузоподъемность — 1588 кг.

Tesla Cybertruck оснащен адаптивной пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета. В верхнем положении кузова он достигает невероятных 406 мм, ведь днище у электромобиля практически плоское. Угол въезда — 35 градусов, угол съезда — 28 градусов. При этом разработчики обещают, что на асфальте Cybertuck будет проходить повороты «как по рельсам».

В кузов кибертрака легко встает квадроцикл. Также пикап имеет традиционный для Теслы передний багажник, а еще пара отсеков для небольших грузов расположена в скошенных стенках за дверями: доступ к ним открывают наружные люки.

 

Электрокары: Aiways U5 — первый «китаец» в Европе
PREVIOUS POST
Электрокары: Tesla Model X и Porshe Taycan: 5 звезд Euro NCAP
СЛЕДУЮЩИЙ