Компания Nissan представила мощный электромобиль на основе Nissan LEAF e+ c двумя мощными двигателями и усовершенствованной системой полного привода, интегрированной с разработанной Nissan технологией управления шасси. Новая система электроуправляемого полного привода (electric-drive four-wheel-control) позволяет достичь нового уровня в ускорении, прохождении поворотов и торможении, сравнимого с последними спортивными автомобилями. Раздельные передний и задний электродвигатели суммарно генерируют 227 кВт максимальной мощности и 680 Нм максимального крутящего момента, дополненными сверхточным управлением, что обеспечивает очень быстрое, но необычайно плавное ускорение.
Рекуперативное торможение не только передним, но и задним двигателями сводит к минимуму угол поворота и наклона транспортного средства. При движении на городских улицах, например, это помогает пассажирам избежать рывков вперед-назад и снижает вероятность укачивания и дискомфорта.
В дополнение к оптимизации распределения крутящего момента спереди и сзади, система применяет независимое управление тормозами на каждом из четырех колес. Это позволяет водителям максимально точно проходить повороты в любых дорожных условиях, например, на заснеженных дорогах.
Источник: Nissan